Двигатель Cummins (камминз) ISF 3.8L

  • Модель: отсутствует
  • Наличие: В наличии
  • Цена: Цена по запросу
Уточнить цену


Запчасти к двигателю Cummins (камминз)

Ремонт и восстановление двигателей Cummins (камминз)    

   Двигатель Cummins ISF3.8 можно встретить в первую очередь на отечественных ГАЗ 3310 «Валдай». Первые Валдаи появились в конце 2003 года и, в отличие от Газели, стали уже полноценными грузовиками, требующими соответствующей категории водительских прав. Среди различных версий двигателей, которые предполагалось ставить на автомобиль, изначально предпочтение было отдано белорускому дизелю ММЗ Д-245. Но в ноябре 2010 года пару «белорусу» составил более современный и надежный Cummins (Камминз) или как кто-то не совсем правильно пишет Камминс, Каменс, Камменз, Каменз и даже Куминс) модели ISF3.8s3154, технические характеристики которого во многом превосходят конкурента. Двигатель ISF3.8 можно также часто встретить на автобусах ПАЗ (isf3.8s3168) и грузовиках FOTON (Фотон) (ISF3.8s3141), МАЗ "Зубренок" 

 

    Cummins ISF 3.8 - дизельный четырехтактный двигатель с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и жидкостным охлаждением. Силовой агрегат обладает четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд и работающими в порядке  1-3-4-2. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, а ход поршня - 115мм. Совокупный рабочий объем составляет 3,76 литра, степень сжатия 17,2. При частоте вращения коленвала 2600 оборотов/мин двигатель выдает номинальную мощность в 112 кВт или 152,3 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 491 Нм при частоте коленвала 1200-1900 оборотов. Минимальная частота вращения на холостом ходу составляет 800 оборотов, максимальная - 2950 оборотов.

   Система вентиляции - открытая. Двигатель Cummins ISF 3.8 оснащен топливным насосом высокого давления, топливной аппаратурой и форсунками с электромагнитным клапаном управления производства BOSCH (Common Rail). Отдельно нужно упомянуть газотурбинную систему наддува, которая состоит их турбокомпрессора Holset HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости и с расширитель­ным бачком.