Компания Garrett by Honeywell

История компании отличается от типичных одинаковых легенд развития современных фирм.
Все начинается в 1936, когда молодой еще и
амбициозный Клифф Гарретт собрал последние имеющиеся деньги и совместно с друзьями открыли небольшую мастерскую. 

Клифф был замечательным механиком и смог превратить ремонтный цех в место, где было возможным собрать уникальный турбокомпрессор для двигателя. Так, переход к новым запчастям и технологиям стал первым шагом на пути развития его фирмы. 
После успешного продвижения первого турбированного двигателя фирма Garrett by Honeywell открывает целое отделение, которое занималось изготовлением сугубо турбокомпрессоров. 

Многие мировые компании-производители перестали пользоваться спросом на эти детали моторов, а фирма Клиффа стала получать множество заказов на изготовление индивидуальных частей для своей продукции. Так с фирмой Гарретта сотрудничали даже БМВ, Крайслер и другие монстры автомобильной сферы. 
В 70 годах турбокомпрессоры имели большой успех и многие желали установить его на тракторные двигатели. Поскольку обработка земли тогда прево

сходила по важности тяжелую промышленность, такое использование турбин было оправданным. 

Частные фирмы стремились увеличить мощность тракторов средствами турбированного движка, и это была относительно простая задача, заменяющая приобретение новой модели у компании-изготовителя или комплексному пересмотру параметров и весовых характеристик старой. 
Также многие спортивные гиганты автогонок активно модернизировали свои машины, устанавливая на них турбины, но истинными королями такого тюнинга по праву считали фирму Garrett. Любой гонщик мечтал ехать по трассе, имея под капотом модель турбокомпрессора, выпущенного с конвейера Клиффа. 
Так стал заметен дальнейший этап развития производства, фирма стала вкладывать средства именно в разработку и модернизацию турбин. Достигнув в этом деле значительных успехов, компания Гарретт сфокусировалась только на этих деталях.

Сегодня этот бренд достиг объемов 30000 моделей современных турбокомпрессоров за день. Кроме этого выпускаются другие детали, и параллельно компания увеличивает бюджет, предназначенный для совершенствования и разработки уникальных технологий будущего. 
Мировое имя было сделано за потом собранные 5000 долларов и посмотрите, во что превратилась сегодня прошлая линия производства стареньких турбин.